[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь в написании кода
ШакеДата: Среда, 09.11.2011, 00:25 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Если у Вас есть некие вопросы или же у вас просто код не работает, задаем здесь.
 
OverДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток.

На сайт забрел случайно увидев видео на киви.

собсно вопрос такой.

Есть фрейм созданный в Нетбинс. Как из другого класса поменять занчения jLabel?
Создал в классе фрейма метод setLabelText(str), в котором написано myLabel.setText(str);
Но вызвав метод ничего непроисходит

Code
MyGui frame = new MyGui();
frame.setLabelText("qwerty");

в чем моя ошибка?


Сообщение отредактировал Over - Воскресенье, 25.03.2012, 18:20
 
ШакеДата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
А я то думал, что с киви видеоуроки давно удалены или недостпуны, поэтому готовил их для скачивания. Вот инструкция:
Выдели кнопку и найди в свойствах "события", создай обработчик actionPerformed, надо указать название обработчика пиши какой хочешь.В другом классе: Выдели лейбл и перейди в свойствах "Создание кода", он правее "События". Модификаторы доступа укажи "public" и ниже выдели галку "Статически". Далее напиши метод в фрейме с лейблом, который меняет текст лейбла, у меня он называется setLabelText.
Тебе надо узнать название класса в котором ты создал метод, не фрейма, у меня этот класс называется DesktopApplication1View.
В обработчике кнопки:
Code

DesktopApplication1View.setLabelText("qwerty");

У меня работает))
 
ШакеДата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:46 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
И на будущее, Нетбинс создает кашу в коде, также он работает довольно медленно и у него тупые баги. Рекомендую Еклипс, ладно интерфейс будешь писать с нуля, зато будешь полностью от начала до конца знать свой проект который ты написал, а не тот который нетбинс тебе сгенерировал.
 
OverДата: Суббота, 31.03.2012, 18:05 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Шаке)
Тебе надо узнать название класса в котором ты создал метод, не фрейма, у меня этот класс называется DesktopApplication1View.

чтото не очень понятно эти строки
 
ШакеДата: Суббота, 31.03.2012, 18:49 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Класс в котором ты создал метод setLabelText.
 
writendemonДата: Среда, 27.06.2012, 13:54 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.
Возникла проблема, я обычно ничего неукого непросил но тут вынуждает ситуация.
Скрипт FPSPlayer из Монуала НАписан на яве, но я в ней ничего непонимаю (больше в шарпе)
Так вот, что нужно дописать чтобы при приблежение к ОБЪЕКТУ (аптечке) Появлялась просьба нажать кнопку F, и при нажатии персонажу прибовлялись XP.
зАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
КОД снизу.

Добавлено (27.06.2012, 13:53)
---------------------------------------------

var maximumHitPoints = 100.0;
var hitPoints = 100.0;

var bulletGUI : GUIText;
var rocketGUI : DrawRockets;
var healthGUI : GUITexture;

var walkSounds : AudioClip[];
var painLittle : AudioClip;
var painBig : AudioClip;
var die : AudioClip;
var audioStepLength = 0.3;

private var machineGun : MachineGun;
private var rocketLauncher : RocketLauncher;
private var healthGUIWidth = 0.0;
private var gotHitTimer = -1.0;

var rocketTextures : Texture[];

function Awake () {
machineGun = GetComponentInChildren(MachineGun);
rocketLauncher = GetComponentInChildren(RocketLauncher);

PlayStepSounds();

healthGUIWidth = healthGUI.pixelInset.width;
}

Добавлено (27.06.2012, 13:54)
---------------------------------------------
function ApplyDamage (damage : float) {
if (hitPoints < 0.0)
return;

// Apply damage
hitPoints -= damage;

// Play pain sound when getting hit - but don't play so often
if (Time.time > gotHitTimer && painBig && painLittle) {
// Play a big pain sound
if (hitPoints < maximumHitPoints * 0.2 || damage > 20) {
audio.PlayOneShot(painBig, 1.0 / audio.volume);
gotHitTimer = Time.time + Random.Range(painBig.length * 2, painBig.length * 3);
} else {
// Play a small pain sound
audio.PlayOneShot(painLittle, 1.0 / audio.volume);
gotHitTimer = Time.time + Random.Range(painLittle.length * 2, painLittle.length * 3);
}
}

// Are we dead?
if (hitPoints < 0.0)
Die();
}

function Die () {
if (die)
AudioSource.PlayClipAtPoint(die, transform.position);

// Disable all script behaviours (Essentially deactivating player control)
var coms : Component[] = GetComponentsInChildren(MonoBehaviour);
for (var b in coms) {
var p : MonoBehaviour = b as MonoBehaviour;
if (p)
p.enabled = false;
}

LevelLoadFade.FadeAndLoadLevel(Application.loadedLevel, Color.white, 2.0);
}

function LateUpdate () {
// Update gui every frame
// We do this in late update to make sure machine guns etc. were already executed
UpdateGUI();
}

function PlayStepSounds () {
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);

while (true) {
if (controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude > 0.3) {
audio.clip = walkSounds[Random.Range(0, walkSounds.length)];
audio.Play();
yield WaitForSeconds(audioStepLength);
} else {
yield;
}
}
}

function UpdateGUI () {
// Update health gui
// The health gui is rendered using a overlay texture which is scaled down based on health
// - Calculate fraction of how much health we have left (0...1)
var healthFraction = Mathf.Clamp01(hitPoints / maximumHitPoints);

// - Adjust maximum pixel inset based on it
healthGUI.pixelInset.xMax = healthGUI.pixelInset.xMin + healthGUIWidth * healthFraction;

// Update machine gun gui
// Machine gun gui is simply drawn with a bullet counter text
if (machineGun) {
bulletGUI.text = machineGun.GetBulletsLeft().ToString();
}

// Update rocket gui
// This is changed from the tutorial PDF. You need to assign the 20 Rocket textures found in the GUI/Rockets folder
// to the RocketTextures property.
if (rocketLauncher) {
rocketGUI.UpdateRockets(rocketLauncher.ammoCount);
/*if (rocketTextures.Length == 0) {
Debug.LogError ("The tutorial was changed with Unity 2.0 - You need to assign the 20 Rocket textures found in the GUI/Rockets folder to the RocketTextures property.");
} else {
rocketGUI.texture = rocketTextures[rocketLauncher.ammoCount];
}*/
}
}

Сообщение отредактировал writendemon - Среда, 27.06.2012, 13:54
 
ШакеДата: Среда, 27.06.2012, 14:03 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
А это какой движок, или скажи хотя-бы как текстовое поле выводить.
 
writendemonДата: Воскресенье, 01.07.2012, 14:46 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Unity3D поле такоеже как в уроке. (ну чисто буквами написано " Нажмите F")
Благодарю за то что непродинамил а то уже замучался писать)

Добавлено (01.07.2012, 14:46)
---------------------------------------------
Все написал скрипт аптечки, но теперь мне нужен скрипт подбора оружия, а то у меня стоит Активен/Неактивен с ним у меня неработает смена оружия и невыходит носить несколько пушек так как одна активируется на другой и выходит что у ниго 4 руки)))
Может у кого есть скрипт подбора оружия так чтобы при подборе одного другое вылетало????
Очень надо. Заранее Благодарен!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: