Помощь в написании кода
|
|
Шаке | Дата: Среда, 09.11.2011, 00:25 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Если у Вас есть некие вопросы или же у вас просто код не работает, задаем здесь.
|
|
| |
Over | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:20 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброе время суток.
На сайт забрел случайно увидев видео на киви.
собсно вопрос такой.
Есть фрейм созданный в Нетбинс. Как из другого класса поменять занчения jLabel? Создал в классе фрейма метод setLabelText(str), в котором написано myLabel.setText(str); Но вызвав метод ничего непроисходит
Code MyGui frame = new MyGui(); frame.setLabelText("qwerty"); в чем моя ошибка?
Сообщение отредактировал Over - Воскресенье, 25.03.2012, 18:20 |
|
| |
Шаке | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:44 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| А я то думал, что с киви видеоуроки давно удалены или недостпуны, поэтому готовил их для скачивания. Вот инструкция: Выдели кнопку и найди в свойствах "события", создай обработчик actionPerformed, надо указать название обработчика пиши какой хочешь.В другом классе: Выдели лейбл и перейди в свойствах "Создание кода", он правее "События". Модификаторы доступа укажи "public" и ниже выдели галку "Статически". Далее напиши метод в фрейме с лейблом, который меняет текст лейбла, у меня он называется setLabelText. Тебе надо узнать название класса в котором ты создал метод, не фрейма, у меня этот класс называется DesktopApplication1View. В обработчике кнопки: Code DesktopApplication1View.setLabelText("qwerty"); У меня работает))
|
|
| |
Шаке | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:46 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| И на будущее, Нетбинс создает кашу в коде, также он работает довольно медленно и у него тупые баги. Рекомендую Еклипс, ладно интерфейс будешь писать с нуля, зато будешь полностью от начала до конца знать свой проект который ты написал, а не тот который нетбинс тебе сгенерировал.
|
|
| |
Over | Дата: Суббота, 31.03.2012, 18:05 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (Шаке) Тебе надо узнать название класса в котором ты создал метод, не фрейма, у меня этот класс называется DesktopApplication1View. чтото не очень понятно эти строки
|
|
| |
Шаке | Дата: Суббота, 31.03.2012, 18:49 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Класс в котором ты создал метод setLabelText.
|
|
| |
writendemon | Дата: Среда, 27.06.2012, 13:54 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. Возникла проблема, я обычно ничего неукого непросил но тут вынуждает ситуация. Скрипт FPSPlayer из Монуала НАписан на яве, но я в ней ничего непонимаю (больше в шарпе) Так вот, что нужно дописать чтобы при приблежение к ОБЪЕКТУ (аптечке) Появлялась просьба нажать кнопку F, и при нажатии персонажу прибовлялись XP. зАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН! КОД снизу.
Добавлено (27.06.2012, 13:53) ---------------------------------------------
var maximumHitPoints = 100.0; var hitPoints = 100.0;
var bulletGUI : GUIText; var rocketGUI : DrawRockets; var healthGUI : GUITexture;
var walkSounds : AudioClip[]; var painLittle : AudioClip; var painBig : AudioClip; var die : AudioClip; var audioStepLength = 0.3;
private var machineGun : MachineGun; private var rocketLauncher : RocketLauncher; private var healthGUIWidth = 0.0; private var gotHitTimer = -1.0;
var rocketTextures : Texture[];
function Awake () { machineGun = GetComponentInChildren(MachineGun); rocketLauncher = GetComponentInChildren(RocketLauncher);
PlayStepSounds();
healthGUIWidth = healthGUI.pixelInset.width; }Добавлено (27.06.2012, 13:54) --------------------------------------------- function ApplyDamage (damage : float) { if (hitPoints < 0.0) return;
// Apply damage hitPoints -= damage;
// Play pain sound when getting hit - but don't play so often if (Time.time > gotHitTimer && painBig && painLittle) { // Play a big pain sound if (hitPoints < maximumHitPoints * 0.2 || damage > 20) { audio.PlayOneShot(painBig, 1.0 / audio.volume); gotHitTimer = Time.time + Random.Range(painBig.length * 2, painBig.length * 3); } else { // Play a small pain sound audio.PlayOneShot(painLittle, 1.0 / audio.volume); gotHitTimer = Time.time + Random.Range(painLittle.length * 2, painLittle.length * 3); } }
// Are we dead? if (hitPoints < 0.0) Die(); }
function Die () { if (die) AudioSource.PlayClipAtPoint(die, transform.position); // Disable all script behaviours (Essentially deactivating player control) var coms : Component[] = GetComponentsInChildren(MonoBehaviour); for (var b in coms) { var p : MonoBehaviour = b as MonoBehaviour; if (p) p.enabled = false; }
LevelLoadFade.FadeAndLoadLevel(Application.loadedLevel, Color.white, 2.0); }
function LateUpdate () { // Update gui every frame // We do this in late update to make sure machine guns etc. were already executed UpdateGUI(); }
function PlayStepSounds () { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
while (true) { if (controller.isGrounded && controller.velocity.magnitude > 0.3) { audio.clip = walkSounds[Random.Range(0, walkSounds.length)]; audio.Play(); yield WaitForSeconds(audioStepLength); } else { yield; } } }
function UpdateGUI () { // Update health gui // The health gui is rendered using a overlay texture which is scaled down based on health // - Calculate fraction of how much health we have left (0...1) var healthFraction = Mathf.Clamp01(hitPoints / maximumHitPoints);
// - Adjust maximum pixel inset based on it healthGUI.pixelInset.xMax = healthGUI.pixelInset.xMin + healthGUIWidth * healthFraction;
// Update machine gun gui // Machine gun gui is simply drawn with a bullet counter text if (machineGun) { bulletGUI.text = machineGun.GetBulletsLeft().ToString(); } // Update rocket gui // This is changed from the tutorial PDF. You need to assign the 20 Rocket textures found in the GUI/Rockets folder // to the RocketTextures property. if (rocketLauncher) { rocketGUI.UpdateRockets(rocketLauncher.ammoCount); /*if (rocketTextures.Length == 0) { Debug.LogError ("The tutorial was changed with Unity 2.0 - You need to assign the 20 Rocket textures found in the GUI/Rockets folder to the RocketTextures property."); } else { rocketGUI.texture = rocketTextures[rocketLauncher.ammoCount]; }*/ } }
Сообщение отредактировал writendemon - Среда, 27.06.2012, 13:54 |
|
| |
Шаке | Дата: Среда, 27.06.2012, 14:03 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Статус: Offline
| А это какой движок, или скажи хотя-бы как текстовое поле выводить.
|
|
| |
writendemon | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 14:46 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Unity3D поле такоеже как в уроке. (ну чисто буквами написано " Нажмите F") Благодарю за то что непродинамил а то уже замучался писать)Добавлено (01.07.2012, 14:46) --------------------------------------------- Все написал скрипт аптечки, но теперь мне нужен скрипт подбора оружия, а то у меня стоит Активен/Неактивен с ним у меня неработает смена оружия и невыходит носить несколько пушек так как одна активируется на другой и выходит что у ниго 4 руки))) Может у кого есть скрипт подбора оружия так чтобы при подборе одного другое вылетало???? Очень надо. Заранее Благодарен!
|
|
| |